Контакты Яндекс Лавки

Всю необходимую информацию о сервисе Яндекс.Лавка вы можете узнать на сайте https://lavka.yandex/

Сотрудничество

Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru.

Контакты Яндекс Лавки Контакты Яндекс Лавки

Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.

Телефон в Москве: 7(495)739-70-00

Адреса складов:

  • Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 18, корп. 2
  • Россия, Москва, улица Большие Каменщики, 9, стр. И
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 38 чел.
Средний рейтинг: 0.5 из 5.

Оставить комментарий:

Комментарий #13
Добрый день! Предлагаю в аренду помещения в г Казань.
Юлия, 3 года назад Ответить
Комментарий #16
Добрый день. Предлагаю в аренду помещения в гюЗеленодольск.
Игорь, 2 года назад Ответить
Комментарий #21
Некорректно работает сайт. А именно, не сохраняются адреса в личном кабинете и из-за этого возникают некрасивые ситуации. Видимо, разработчики не учли, что разные адреса могут находится в одном городе, улице, доме, корпусе, но в разных подъездах. Мало того, что каждый раз приходится набирать в ручную, так ещё, если делаешь 2 заказа подряд по разным адресам - всё приносят на последний адрес. Настройки личного кабинета не позволяют пользователю настроить самостоятельно. Хотелось бы, чтоб программисты платформы яндекс еда, исправили этот баг. Ну оооочень неудобно, если часто пользоваться этой платформой.
Марина, 2 года назад Ответить
Комментарий #27
Здравствуйте, не довольна совсем вашим обслуживанием. Сейчас заказывала еду.Время доставки было 22:33.В итоге в 22:33 никого не было, и время резко показало ещё 24 минуты. Мне это не понятно, я плачу деньги за доставку, которая меняет время каждые 5 минут.Поддержка тоже отвечает очень долго.Я полностью недовольна вашим сервисом..
Варя , 2 года назад Ответить
Комментарий #30
Добрый день!
Было бы здорово, если бы появилась возможность сдавать пакеты от предыдущего заказа (при условии, что пакет чистый и целый) курьеру. Курьер же отправляется обратно на точку сбора и мог собрать заказ в уже использованный ранее пакет.
Компания экономит, улучшает имидж, ведь эко-повестка сейчас в тренде и реально заботиться об экологии.
Я пользуюсь вашим сервисом регулярно и мой пакетов из лавки уже слишком дофига)
Так сервис бы бы еще лучше)
P.s. на этой интернет-странице есть кнопка "обратная связь", хотела изначально написать туда, но кнопка "отправить" во всплывающем окне не работает. Касается и мобильной версии сайта и с ПК
Елизавета, 2 года назад Ответить
Комментарий #34
Это полное кидалово!!!! Сделала заказ в "Яндекс лавке", сделала первый раз. Курьер не доставил заказ, а просто его украл!!! И поставил статус "доставлено"!! На почту пришел чек о том, что все ОК! В Яндекс Маркете меня просто послали: " это не их зона ответственности и контакты они не дают, а вам нужен номер - вы и Ищите!!" С трудом нашла номер телефона службы поддержки, дозвонилась. Как только объяснила менеджеру проблему, он бросил трубку. Позвонила еще раз!! Уже другой менеджер стал разбираться! решили сделать цитирую: "переготовку" и доставить еще раз, а тем временем мой маленький ребенок не мог уснуть от кашля, потому что перед сном он пьет горячее молоко с медом и маслом. Так что вывод: пользуйтесь НОРМАЛЬНЫМИ службами экспресс доставки, а не этим кидаловом!!
Ольга, 2 года назад Ответить
Комментарий #45
Здравствуйте! А по какому адресу нужно ехать для оформления на работу курьером в Яндекс.Лавку?
Никита, 2 года назад Ответить
Комментарий #80
Ужасный сервис.. Жду доставку уже час. Район у нас маленький, идти от склада до адреса доставки минут 7-10 пешком. Не думаю что может быть большая загруженность, тем более в первую половину дня в рабочий день. Сотрудники службы поддержки предлагают сделать заказ попозже, ссылаясь еще и на то, что доставка станет бесплатной. Это, наверное, самое идиотское предложение. Если я плачу за доставку 250р (а при таком маленьком расстояние это, очевидно, воровство), то логично, что доставка мне нужна СЕЙЧАС, а не попозже.
Самое неприятное, что такое случается не в первый раз. Я больше чем уверена, что все связано с халатностью сотрудников и их нежеланием качественно выполнять свою работу. Думаю, сервису Яндекс.Лавка стоило бы поискать новых людей на должности, которые занимаются обработкой заказов.
Екатерина, 1 год назад Ответить
Комментарий #86
Случайно ошиблась и сказала оператору связи что заказ доставлен. Но его не доставили прошу разобраться или вернуть деньги
Елена , 1 год назад Ответить
Комментарий #103
Меня сбил доставщик
Даже не предложил помощь
Сказал извините я вас не видел и ушел с великом в руках
А я дома с ребенком не могу даже сесть
Оля , 9 месяцев назад Ответить
Комментарий #110
Здравствуйте я заказал продукты ишё нету уже сутки это как
Бакытбек, 6 месяцев назад Ответить
Комментарий #128
Здравствуйте!
Я клиент вашего сервиса .
Вчера 25.02.24 я сделала заказ продуктов на сумму 5000 рублей .
Получила сообщение :
«Заказ собран» .
Это значит ,что все продукты в наличии и заказ укомплектован в полном объёме .
Далее получила сообщение :
«Заказ опаздывает-вышлем промокод»
Такое тоже бывает ,мы привыкли -ждём .
Далее-прибегает курьера -вручает ОДИН ( это важно) пакет и убегает .
Я с детьми открываю на кухне пакет и по списку проверяю доставку .
По списку мне не довезли 2/3 из заказа.
Я написала в службу поддержки ,чтобы связались с курьером и вернули его .
Я была уверена ,что он просто ошибся и не нёс мне заказ.
Поддержка работает очень плохо .
Отвечают редко и долго .
Я выслала все скрины со списком заказа и отметила то что привезли ,так как этих позиций было крайне мало .
Сначала предложили варианты решения: купон, довезти продукты или вернуть деньги .
Я выбрала -довезти продукты .
Далее ,после долгой паузы поддержка написала следующее :
«Коллеги решают данный вопрос»
Я звонила по телефону поддержки -третий из двух оппонентов нашёл нужные слова ,чтобы успокоить домохозяйку ,то есть меня .
Два первых совершено профнепригодны.
Такое чувство .что это дети балуются по телефону .
Не умеют складывать слова в предложения и объясняться в недовольными клиентами .
На данный момент прошло 16 часов .
Ситуация никаки не изменилась .
«Коллеги решают»
Кто эти «коллеги»?
Почему они так долго и напряжённо решают простую задачу ?
Это задача на 15 минут :
5 минут -позвонить на базу и узнать в каком объёме был собран заказ и не оставил ли его курьер там .
5 минут -позвонить курьеру и узнать что он вёз по путевому листу и что он отдал
5 минут -Извиниться и предложить клиенту варианты решения сложившейся ситуации .
Сегодня я разговаривала с неким Артемом из колл центра ,который представился главным и дальше него со мной уже никто общаться не будет .
Можно его увидеть вживую и узнать какое у него образование ?
Мне опять показалось ,что дети играют в работу и с важным видо
Татьяна Сударьянто , 1 месяц назад Ответить
Отправить
Опрос: Как часто вы пользуетесь Яндекс Лавкой? (Кол-во голосов: 73)
Постоянно
Раз в неделю
Раз в месяц
Не пользовался еще
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Города
  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Нижний Новгород

Категории

Приложение лавка
Яндекс еда для iOS Яндекс Еда для Android

Последние комментарии

Никита, согласна в Ставрополе очень нужно...
Я как потребитель хочу спросить: зачем при заказе необходимо ввести пароль если Вы уже подтвердили т...
Добрый день! Интересует открытие точки в своём городе....
Здравствуйте! Я клиент вашего сервиса . Вчера 25.02.24 я сделала заказ продуктов на сумму 5000 ру...
Здравствуйте! Я клиент вашего сервиса . Вчера 25.02.24 я сделала заказ продуктов на сумму 5000 ру...
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть