Всю необходимую информацию о сервисе Яндекс.Лавка вы можете узнать на сайте https://lavka.yandex/
Сотрудничество
Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru.
Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.
Телефон в Москве: 7(495)739-70-00
Адреса складов:
- Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 18, корп. 2
- Россия, Москва, улица Большие Каменщики, 9, стр. И
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Оставить комментарий:
Было бы здорово, если бы появилась возможность сдавать пакеты от предыдущего заказа (при условии, что пакет чистый и целый) курьеру. Курьер же отправляется обратно на точку сбора и мог собрать заказ в уже использованный ранее пакет.
Компания экономит, улучшает имидж, ведь эко-повестка сейчас в тренде и реально заботиться об экологии.
Я пользуюсь вашим сервисом регулярно и мой пакетов из лавки уже слишком дофига)
Так сервис бы бы еще лучше)
P.s. на этой интернет-странице есть кнопка "обратная связь", хотела изначально написать туда, но кнопка "отправить" во всплывающем окне не работает. Касается и мобильной версии сайта и с ПК
Самое неприятное, что такое случается не в первый раз. Я больше чем уверена, что все связано с халатностью сотрудников и их нежеланием качественно выполнять свою работу. Думаю, сервису Яндекс.Лавка стоило бы поискать новых людей на должности, которые занимаются обработкой заказов.
Даже не предложил помощь
Сказал извините я вас не видел и ушел с великом в руках
А я дома с ребенком не могу даже сесть