Всю необходимую информацию о сервисе Яндекс.Лавка вы можете узнать на сайте https://lavka.yandex/
Сотрудничество
Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru.
Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.
Телефон в Москве: 7(495)739-70-00
Адреса складов:
- Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 18, корп. 2
- Россия, Москва, улица Большие Каменщики, 9, стр. И
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Оставить комментарий:
Было бы здорово, если бы появилась возможность сдавать пакеты от предыдущего заказа (при условии, что пакет чистый и целый) курьеру. Курьер же отправляется обратно на точку сбора и мог собрать заказ в уже использованный ранее пакет.
Компания экономит, улучшает имидж, ведь эко-повестка сейчас в тренде и реально заботиться об экологии.
Я пользуюсь вашим сервисом регулярно и мой пакетов из лавки уже слишком дофига)
Так сервис бы бы еще лучше)
P.s. на этой интернет-странице есть кнопка "обратная связь", хотела изначально написать туда, но кнопка "отправить" во всплывающем окне не работает. Касается и мобильной версии сайта и с ПК
Самое неприятное, что такое случается не в первый раз. Я больше чем уверена, что все связано с халатностью сотрудников и их нежеланием качественно выполнять свою работу. Думаю, сервису Яндекс.Лавка стоило бы поискать новых людей на должности, которые занимаются обработкой заказов.
Даже не предложил помощь
Сказал извините я вас не видел и ушел с великом в руках
А я дома с ребенком не могу даже сесть
Я клиент вашего сервиса .
Вчера 25.02.24 я сделала заказ продуктов на сумму 5000 рублей .
Получила сообщение :
«Заказ собран» .
Это значит ,что все продукты в наличии и заказ укомплектован в полном объёме .
Далее получила сообщение :
«Заказ опаздывает-вышлем промокод»
Такое тоже бывает ,мы привыкли -ждём .
Далее-прибегает курьера -вручает ОДИН ( это важно) пакет и убегает .
Я с детьми открываю на кухне пакет и по списку проверяю доставку .
По списку мне не довезли 2/3 из заказа.
Я написала в службу поддержки ,чтобы связались с курьером и вернули его .
Я была уверена ,что он просто ошибся и не нёс мне заказ.
Поддержка работает очень плохо .
Отвечают редко и долго .
Я выслала все скрины со списком заказа и отметила то что привезли ,так как этих позиций было крайне мало .
Сначала предложили варианты решения: купон, довезти продукты или вернуть деньги .
Я выбрала -довезти продукты .
Далее ,после долгой паузы поддержка написала следующее :
«Коллеги решают данный вопрос»
Я звонила по телефону поддержки -третий из двух оппонентов нашёл нужные слова ,чтобы успокоить домохозяйку ,то есть меня .
Два первых совершено профнепригодны.
Такое чувство .что это дети балуются по телефону .
Не умеют складывать слова в предложения и объясняться в недовольными клиентами .
На данный момент прошло 16 часов .
Ситуация никаки не изменилась .
«Коллеги решают»
Кто эти «коллеги»?
Почему они так долго и напряжённо решают простую задачу ?
Это задача на 15 минут :
5 минут -позвонить на базу и узнать в каком объёме был собран заказ и не оставил ли его курьер там .
5 минут -позвонить курьеру и узнать что он вёз по путевому листу и что он отдал
5 минут -Извиниться и предложить клиенту варианты решения сложившейся ситуации .
Сегодня я разговаривала с неким Артемом из колл центра ,который представился главным и дальше него со мной уже никто общаться не будет .
Можно его увидеть вживую и узнать какое у него образование ?
Мне опять показалось ,что дети играют в работу и с важным видо