Контакты Яндекс Лавки

Всю необходимую информацию о сервисе Яндекс.Лавка вы можете узнать на сайте https://lavka.yandex/

Сотрудничество

Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru.

Контакты Яндекс Лавки Контакты Яндекс Лавки

Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.

Телефон в Москве: 7(495)739-70-00

Адреса складов:

  • Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 18, корп. 2
  • Россия, Москва, улица Большие Каменщики, 9, стр. И
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 43 чел.
Средний рейтинг: 0.7 из 5.

Оставить комментарий:

Комментарий #13
Добрый день! Предлагаю в аренду помещения в г Казань.
Юлия, 3 года назад Ответить
Комментарий #16
Добрый день. Предлагаю в аренду помещения в гюЗеленодольск.
Игорь, 3 года назад Ответить
Комментарий #21
Некорректно работает сайт. А именно, не сохраняются адреса в личном кабинете и из-за этого возникают некрасивые ситуации. Видимо, разработчики не учли, что разные адреса могут находится в одном городе, улице, доме, корпусе, но в разных подъездах. Мало того, что каждый раз приходится набирать в ручную, так ещё, если делаешь 2 заказа подряд по разным адресам - всё приносят на последний адрес. Настройки личного кабинета не позволяют пользователю настроить самостоятельно. Хотелось бы, чтоб программисты платформы яндекс еда, исправили этот баг. Ну оооочень неудобно, если часто пользоваться этой платформой.
Марина, 3 года назад Ответить
Комментарий #27
Здравствуйте, не довольна совсем вашим обслуживанием. Сейчас заказывала еду.Время доставки было 22:33.В итоге в 22:33 никого не было, и время резко показало ещё 24 минуты. Мне это не понятно, я плачу деньги за доставку, которая меняет время каждые 5 минут.Поддержка тоже отвечает очень долго.Я полностью недовольна вашим сервисом..
Варя , 3 года назад Ответить
Комментарий #30
Добрый день!
Было бы здорово, если бы появилась возможность сдавать пакеты от предыдущего заказа (при условии, что пакет чистый и целый) курьеру. Курьер же отправляется обратно на точку сбора и мог собрать заказ в уже использованный ранее пакет.
Компания экономит, улучшает имидж, ведь эко-повестка сейчас в тренде и реально заботиться об экологии.
Я пользуюсь вашим сервисом регулярно и мой пакетов из лавки уже слишком дофига)
Так сервис бы бы еще лучше)
P.s. на этой интернет-странице есть кнопка "обратная связь", хотела изначально написать туда, но кнопка "отправить" во всплывающем окне не работает. Касается и мобильной версии сайта и с ПК
Елизавета, 3 года назад Ответить
Комментарий #34
Это полное кидалово!!!! Сделала заказ в "Яндекс лавке", сделала первый раз. Курьер не доставил заказ, а просто его украл!!! И поставил статус "доставлено"!! На почту пришел чек о том, что все ОК! В Яндекс Маркете меня просто послали: " это не их зона ответственности и контакты они не дают, а вам нужен номер - вы и Ищите!!" С трудом нашла номер телефона службы поддержки, дозвонилась. Как только объяснила менеджеру проблему, он бросил трубку. Позвонила еще раз!! Уже другой менеджер стал разбираться! решили сделать цитирую: "переготовку" и доставить еще раз, а тем временем мой маленький ребенок не мог уснуть от кашля, потому что перед сном он пьет горячее молоко с медом и маслом. Так что вывод: пользуйтесь НОРМАЛЬНЫМИ службами экспресс доставки, а не этим кидаловом!!
Ольга, 3 года назад Ответить
Комментарий #45
Здравствуйте! А по какому адресу нужно ехать для оформления на работу курьером в Яндекс.Лавку?
Никита, 2 года назад Ответить
Комментарий #80
Ужасный сервис.. Жду доставку уже час. Район у нас маленький, идти от склада до адреса доставки минут 7-10 пешком. Не думаю что может быть большая загруженность, тем более в первую половину дня в рабочий день. Сотрудники службы поддержки предлагают сделать заказ попозже, ссылаясь еще и на то, что доставка станет бесплатной. Это, наверное, самое идиотское предложение. Если я плачу за доставку 250р (а при таком маленьком расстояние это, очевидно, воровство), то логично, что доставка мне нужна СЕЙЧАС, а не попозже.
Самое неприятное, что такое случается не в первый раз. Я больше чем уверена, что все связано с халатностью сотрудников и их нежеланием качественно выполнять свою работу. Думаю, сервису Яндекс.Лавка стоило бы поискать новых людей на должности, которые занимаются обработкой заказов.
Екатерина, 1 год назад Ответить
Комментарий #86
Случайно ошиблась и сказала оператору связи что заказ доставлен. Но его не доставили прошу разобраться или вернуть деньги
Елена , 1 год назад Ответить
Комментарий #103
Меня сбил доставщик
Даже не предложил помощь
Сказал извините я вас не видел и ушел с великом в руках
А я дома с ребенком не могу даже сесть
Оля , 1 год назад Ответить
Комментарий #110
Здравствуйте я заказал продукты ишё нету уже сутки это как
Бакытбек, 1 год назад Ответить
Комментарий #128
Здравствуйте!
Я клиент вашего сервиса .
Вчера 25.02.24 я сделала заказ продуктов на сумму 5000 рублей .
Получила сообщение :
«Заказ собран» .
Это значит ,что все продукты в наличии и заказ укомплектован в полном объёме .
Далее получила сообщение :
«Заказ опаздывает-вышлем промокод»
Такое тоже бывает ,мы привыкли -ждём .
Далее-прибегает курьера -вручает ОДИН ( это важно) пакет и убегает .
Я с детьми открываю на кухне пакет и по списку проверяю доставку .
По списку мне не довезли 2/3 из заказа.
Я написала в службу поддержки ,чтобы связались с курьером и вернули его .
Я была уверена ,что он просто ошибся и не нёс мне заказ.
Поддержка работает очень плохо .
Отвечают редко и долго .
Я выслала все скрины со списком заказа и отметила то что привезли ,так как этих позиций было крайне мало .
Сначала предложили варианты решения: купон, довезти продукты или вернуть деньги .
Я выбрала -довезти продукты .
Далее ,после долгой паузы поддержка написала следующее :
«Коллеги решают данный вопрос»
Я звонила по телефону поддержки -третий из двух оппонентов нашёл нужные слова ,чтобы успокоить домохозяйку ,то есть меня .
Два первых совершено профнепригодны.
Такое чувство .что это дети балуются по телефону .
Не умеют складывать слова в предложения и объясняться в недовольными клиентами .
На данный момент прошло 16 часов .
Ситуация никаки не изменилась .
«Коллеги решают»
Кто эти «коллеги»?
Почему они так долго и напряжённо решают простую задачу ?
Это задача на 15 минут :
5 минут -позвонить на базу и узнать в каком объёме был собран заказ и не оставил ли его курьер там .
5 минут -позвонить курьеру и узнать что он вёз по путевому листу и что он отдал
5 минут -Извиниться и предложить клиенту варианты решения сложившейся ситуации .
Сегодня я разговаривала с неким Артемом из колл центра ,который представился главным и дальше него со мной уже никто общаться не будет .
Можно его увидеть вживую и узнать какое у него образование ?
Мне опять показалось ,что дети играют в работу и с важным видо
Татьяна Сударьянто , 8 месяцев назад Ответить
Комментарий #132
А у меня списали деньги с карты 14 тысяч за доставку еды., которую я не заказывал. Тех. Поддержка не помогла. Сбербанк не помог. Милиция отфутболила. Вот и делайте выводы народ.
Андрей, 6 месяцев назад Ответить
Комментарий #144
В яндекс лавке вчера сделала заказ было с 50% скидкой так как он первый ,в итоге рассчитали без скидки 40 позиций а 8 позиций со скидкой ,и возврат денег говорят делать не будут ,обманывают людей ещё и деньги возвращать не хотят переплаченные ,говорю забирайте свой заказ они отвечают что они и этого сделать не могут !!!обманывают людей внаглую как будто люди считать не могут !!!
Анастасия , 3 месяца назад Ответить
Комментарий #145
Заказала вчера в яндекс лавке со скидкой 50% ,8 позиций пришло со скидкой а 40 без скидки ,переплаченые деньги возвращать отказались и забирать заказ обратно тоже ,внаглую вот так обманывают людей !!!ссылаясь на то что заказ не первый, я ни разу не заказывала ,да и если бы скидки не было то и 8 позиций не пришло бы со скидкой.
Анастасия , 3 месяца назад Ответить
Комментарий #150
отвратительно работает все, начиная от сборки заказов, заканчивая курьерами, которые не понимают по-русски и отказываются привозить продукты. мне не привезли продукты на 3000 рублей, поддержка молчит ) молодцы, ребят, так держать
анна , 1 месяц назад Ответить
Комментарий #151
Заказ был сделан в 22:15, время 00:09, заказ только что отменили. Предполагаю, что его потеряли в пути, но делать с этим ничего не хотят. Дали скидку в 15% на подтереться. Надеюсь сотрудников в пункте сбора Марьино уволят всех, вместе с поддержкой, которая уже час молчит. Позорище
Игорь , 1 месяц назад Ответить
Комментарий #152
Здравствуйте команда Яндекс Лавки! Я работаю курьером в г. Краснодар, в лавке по адресу Сормовская 204/1. И как курьер могу заявить что в данной лавке очень большая загруженность! Как курьеров так и кладовщиков. Но конечно больше загруженность в курьерской части. Когда открывается доступ к слотам выдает по сути только утренние слоты, вечерних вообще нет! И то утренние слоты только на 2-х, 3-х днях, то есть на половине дней вообще нет слотов! Обратите пожалуйста внимание на данную точку! Я это все к тому что на весь комсомольский мкр. и пашковку только один даркстор. Хотя к примеру на том же гидрострое(который по площади меньше) находится 2 лавки. И я бы хотел предложить вам открыть новую Яндекс Лавку где-то в районе пашковского мкр. Например на пересечении улиц Фадеева и Ярославского. Я думаю если вы так поступите то нагрузка на лавку по адресу Сормовская 204/1 спадет, обратите пожалуйста внимание!
Михаил, 1 месяц назад Ответить
Комментарий #154
Привозят продукты ( сыр) с плесенью и не могу написать в техподдержку С сразу блокируют переписку . Система отвратительная
Арина , 1 месяц назад Ответить
Комментарий #155
предлагаю помещение под даркстор - центр Казани, Вахитовский район, ул.Овражная, д.52, помещение 390 кв.м., условия - самые выгодные, тел. +7960 0523623
Максим, 1 месяц назад Ответить
Отправить
Опрос: Как часто вы пользуетесь Яндекс Лавкой? (Кол-во голосов: 127)
Постоянно
Раз в неделю
Раз в месяц
Не пользовался еще
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Города
  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Нижний Новгород

Категории

Приложение лавка
Яндекс еда для iOS Яндекс Еда для Android

Последние комментарии

Очень старая карта. Актуальна была 2-3 года назад. За последние 2 года много лавок закрыли и перенес...
Игорь, карта старая. Актуальна была 2-3 года назад. Синяя- зона лавки, куда заказ доставляет. Но за ...
Когда в Уфе откроют?!) ...
Всем привет меня зовут Лиза и я очень жду яндекс лавку в перми и пожве...
Откройтесь в Красноярске!!! Очень ждем!...
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть